В ноябре прошел очередной конкурс «BigGame by Marketorium Осень 2017» в Санкт-Петербурге, который объединил студентов из многих городов и стран. Проект включал в себя:
– конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium,
– научно-практический форум Marketorium Forum,
Пройдя непростой отборочный тур, студенты с разных курсов БГТУ объединились в команду под названием «Sterjen» (по условиям игры команда - маркетинговое агентство) и поехали на конкурс. Команда выполняла кейс для реального заказчика – компании TS Solution, системного интегратора в области информационной безопасности, и презентовала его перед публикой и жюри.
Команда «Sterjen» получила диплом в номинации «Умение просто донести сложные решения», решив кейс от компании «TS Solution».
А теперь немного отзывов о конкурсе от самих участников:
«Мы принимали участие в Marketorium впервые, и он произвел на нас большое впечатление. Во-первых, это непередаваемая атмосфера, когда разные студенты собираются вместе с одной целью: применить полученные знания на практике. Во-вторых, данный конкурс дает ценный опыт работы с кейсами реальных заказчиков. В-третьих, мы научились работать в команде, достигать результата в особо краткие сроки, научилась многому благодаря экспертной сессии и жюри, через их оценку и критику. И наконец, узнали про современные тенденции в бизнесе благодаря воркшопам со специалистами из разных сфер. Можем сказать одно: это был наш первый опыт и далеко не последний».
– конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium,
– научно-практический форум Marketorium Forum,
– образовательный курс Marketorium School.
Команда «Sterjen» получила диплом в номинации «Умение просто донести сложные решения», решив кейс от компании «TS Solution».
А теперь немного отзывов о конкурсе от самих участников:
«Мы принимали участие в Marketorium впервые, и он произвел на нас большое впечатление. Во-первых, это непередаваемая атмосфера, когда разные студенты собираются вместе с одной целью: применить полученные знания на практике. Во-вторых, данный конкурс дает ценный опыт работы с кейсами реальных заказчиков. В-третьих, мы научились работать в команде, достигать результата в особо краткие сроки, научилась многому благодаря экспертной сессии и жюри, через их оценку и критику. И наконец, узнали про современные тенденции в бизнесе благодаря воркшопам со специалистами из разных сфер. Можем сказать одно: это был наш первый опыт и далеко не последний».
Желаем ребятам продолжать и в дальнейшем совершенствоваться в своих навыках, посещая такого рода мероприятия, а также новых побед!
Опубликовано: 08.12.2017