Чтобы записать группу студентов, необходимо зайти на курс, где Вы являетесь преподавателем, перейти на страницу Участники
Нажать на Зачисленные на курс пользователи, чтобы открыть выпадающее меню:


В открывшемся окне указать:
- Глобальная группа – выбрать из списка необходимую группу для записи на курс. Для выбора следует начать вводить требуемую группу в виде "курс факультет группа", например 1 ТОВ 3, затем щелкнуть по ней. Можно выбрать несколько групп одновременно.
- Добавить в группу – выбрать Создать новую группу
- Назначить роль – выбрать из списка Студент.
- Добавить в группу в курсе – выбрать из списка Создать новую группу

Если необходимая группа отсутствует в списке Глобальная группа, необходимо обратиться в отдел дистанционных образовательных технологий для ее создания.
Чтобы удалить группу студентов, записанных на курс, необходимо перейти по ссылке Способы записи на курс и нажать на значок корзины напротив той группы, которую нужно удалить.
В отобразившемся окне подтвердить выбор.
«Применение системы управления обучением Moodle в образовательном процессе»
1. Введение. Структура cистемы дистанционного обучения (СДО) БГТУ. Положение о СДО. Основы работы с LMS Moodle. Пользователи в Moodle. Роли и права пользователей.
2. Создание учебного курса. Настройка курса, заполнение курса учебными материалами. Работа с файлами. Вставка страницы, гиперссылки, медиа-данных, папки с файлами. Вставка пояснения. Вставка формулы.
3. Элементы курса. Основные элементы курса (Форум, Задание, Глоссарий, Опрос, Лекция). Наполнение курса ресурсами. Элементы Папка, Книга, Вики, Чат, Пакет SCORM, их настройка и возможности.
4. Создание тестов. Тестовые задания в Moodle. Работа с тестами. Импорт вопросов из файла. Экспорт тестов. Анализ результатов тестирования.
5. Управление курсом. Настройка курса для использования в образовательном процессе. Запись пользователей на курс. Настройка отслеживания выполнения. Резервное копирование и восстановление курса.
Для записи на краткосрочные курсы по СДО БГТУ необходимо заполнить заявку либо обратититься к начальнику отдела ДОТ Болвако А.К. (каб. 352 корп. 4) и согласовать время проведения обучения.
![]() |
Методические рекомендации по работе с СДО БГТУ размещены в курсе Работа с СДО БГТУ на основе Moodle (категория Преподавателям). Для регистрации в системе следует обращаться в отдел дистанционных образовательных технологий | |
Облачный сервис БГТУ - cloud.belstu.by. Для получения учетной записи следует обращаться в каб. 310-1, клиент можно скачать с официального сайта | ||
![]() |
Онлайн-сервис для создания диаграмм различного уровня сложности draw.io | |
![]() |
Сервис для создания интерактивных презентаций mentimeter.com | |
![]() |
Сервис для создания и обмена различным контентом padlet.com | |
![]() |
Ресурс для проведения голосования и обсуждений, не требует регистрации tricider.com | |
![]() |
Сервис для графического дизайна canva.com | |
![]() |
Сервис для конвертации документов из одного формата в другой (поддерживаются аудио- и видеоформаты, изображения, документы, презентации и др.) - cloudconvert.com | |
![]() |
Сервис для создания инфографики, диаграмм и др. - infogr.am | |
![]() |
Сервис для создания интеллект-карт - mindmeister.com | |
![]() |
Коллекции изображений: |
|
![]() |
Облачные хранилища данных: |
- Zoom (до 100 участников, длительностью до 40 мин.)
- meet.naveksoft.com (~50 участников, не требует установки ПО)