В соответствии с Концепцией оптимизации содержания структуры и объема социально-гуманитарных дисциплин в учреждениях высшего образования, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 22.03.2012 и Порядком выбора студентами БГТУ специализированных модулей для изучения, утвержденным ректором БГТУ 30.08.2013, студент имеет право в пределах отведенного объема учебного времени изучать только один из нескольких специализированных модулей, предложенных учебными планами.
Студенты 1-го курса должны выбрать для изучения во втором семестре один из двух специализированных модулей:
- студенты специальностей «Технология лекарственных препаратов» и «Биотехнология» - специализированный модуль «История общественной мысли Беларуси» или специализированный модуль «История мировой культуры»;
- студенты остальных специальностей - специализированный модуль «Этика и эстетика», специализированный модуль «История мировой культуры», «Философские основы стратегии устойчивого развития» или «Личностно-профессиональное развитие специалиста».
Студенты 2-го курса в третьем семестре имеют право изучать дисциплину «Основы технологий брендинга в издательском деле».
Студенты 2-го курса должны выбрать для изучения в четвертом семестре один из двух специализированных модулей: «Этика и эстетика» или «Философские основы стратегии устойчивого развития».
Студенты 2-го курса также должны выбрать для изучения в пятом-шестом семестре один из двух специализированных модулей:
- «Теория отраслевых рынков» или «Социология организаций»;
- «Основы права и права человека» или «Государственная политика и администрирование».
Письменное заявление о выборе того или иного модуля необходимо подать на имя декана факультета. В случае отсутствия заявления решение об изучении студентом того или иного специализированного модуля будет принято деканатом с учетом количества студентов в сформированных группах.
Описание специализированных модулей по выбору студента:
- Государственная политика и управление
- История общественной мысли Беларуси
- История мировой культуры
- Основы права и права человека
- Основы технологий брендинга в издательском деле
- Социология организаций
- Теория отраслевых рынков
- Философские основы стратегии устойчивого развития
- Этика и эстетика
- Личностно-профессиональное развитие специалиста
- Культурология
- История мировой культуры
- Логика
- Политология
- Социология