28 февраля в Белорусском государственном технологическом университете состоялся второй этап пилотного республиканского проекта «ПрофНавигатор студенты». Мероприятие проходило по инициативе крыла предпринимателей ОО «Белорусский союз женщин» при участии Департамента по предпринимательству Министерства экономики республики Беларусь в целях популяризации предпринимательской деятельности среди молодежи и студентов, а также для упрочения связки наука - образование – реальный сектор и в рамках Государственной программы «Малое и среднее предпринимательство на 2021 – 2025 годы».
С приветственным словом выступила начальник Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Департамента по предпринимательству Министерства экономики Республики Беларусь Маргарита Манько. В своём выступлении она рассказала о возможностях современных предпринимателей и о многосторонней поддержке, которое готово оказать государство для эффективного развития бизнеса.
Ольга Рачко, антикризисный управляющий, бизнес-ментор, преподаватель, автор и ведущая программы «Бизнес -доктор» на ОНТ выступила с темой: «Искусство самопрезентации». Как опытный спикер и предприниматель, Ольга поделилась со студентами не только техниками и приемами представления себя аудитории, раскрыла «формулу первого впечатления», но и акцентировала внимание на слагаемых успеха личного бренда.
Ирина Макаренко, директор коммунального консалтингового унитарного предприятия «Витебский областной центр маркетинга» рассказала, на что обращает потенциальный работодатель внимание при проведении собеседования, каким должно быть резюме, чтобы его заметили, стоит ли писать мотивационное письмо и что в нем можно указать, если еще нет опыта работы.
Модераторами встречи выступили Ольга Николаевич, директор и соучредитель ООО «ТоргМебель», член крыла предпринимателей ОО «Белорусский союз женщин» и Любовь Пронина, педагог-профориентолог с правом психологического консультирования и диагностики, член ОО «Белорусский союз женщин».
Участниками мероприятия стали студенты 2 курса специальности «Маркетинг» Инженерно-экономического факультета и студенты экономического факультета Белорусского государственного университета. Темы выступлений вызвали у студентов неподдельный интерес. Состоялся открытый диалог и обсуждение практических вопросов со спикерами и модераторами проекта.