Дата создания |
1993 год |
||
Научные направления |
|
||
Специальности |
6-05-0412-04 «Маркетинг» профилизации: «Цифровой маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинг в химической промышленности», «Маркетинг в промышленности строительных материалов», «Маркетинг в лесном комплексе») |
||
Специальности магистратуры |
7-06 0412 04 «Маркетинг» профилизация "Цифровой маркетинг" 7-06 0311 02 «Мировая экономика» |
||
Основные дисциплины |
|
||
Услуги сторонним организациям |
Кафедра экономической теории и маркетинга оказывает услуги сторонним организациям по направлениям: 1) выполнение хоздоговорных тем, проектов, программ; 2) подготовка и проведение конференций, обеспечение контактов со сторонними организациями-заказчиками кадров; 3) выполнение дипломных работ и магистерских диссертаций по заказу организаций. Научные направления кафедры: -Совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятий; -Продвижение бизнеса в Интернете; -Повышение конкурентоспособности компаний на основе бенчмаркинга; – Разработка стратегий продвижения брендов на белорусском рынке; – Маркетинг инноваций в системе повышения конкурентоспособности организаций химико-лесного комплекса; – Формирование маркетинговой стратегии выхода организаций на внешний рынок – Брендинг в цифровой среде – Формирование бренда территории |
Кафедра экономической теории и маркетинга