Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
ОИВР
Наука
Факультеты Абитуриентам ОИВР Партнёрам Библиотека Одно окно Инженерные классы
Наука
Шишкина Надежда Игоревна

CV

Шишкина Надежда Игоревна

заведующий кафедрой, доцент, кандидат филологических наук

Кафедра

Кафедра редакционно-издательских технологий

Контакты

shishkina-@mail.ru

Свердлова 13а, ауд. 313-4

Научные интересы:

Современная система книгораспространения в Республике Беларусь и зарубежных странах, инструменты и средства рекламы в издательском деле. 

Преподаваемые дисциплины:

«Современное издательское дело и статистика печати», «Книговедение», «Реклама и продвижение книжных изданий», «Моделирование и оптимизация технологических процессов редакционно-издательской деятельности», «Текстология».

Основные публикации: 

1. Шишкина Н. И., Ковалевская Н. И. Медиасериальный контент в издательском деле // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2023. № 2 (273). С. 60–65.

2. Шишкина, Н. И. Опыт в области преподавания на двух ступенях образования Института высшей школы печати и медиатехнологий ФГБОУ ВО Санкт-Петербургского государственного унивеситета промышленных технологий и дизайна / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 171-175.

3. Шишкина, Н. И. Феномен лакунарности в рекламе / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 92-94.

4. Шишкина, Н. И. Издательский репертуар книг по экологии в XVIII в / Н. И. Шишкина // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, Минск, 07–08 октября 2021 года. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2021. – С. 90-94.

5. Шишкина, Н. И. Современные направления рекламной деятельности детских студий / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 85-й научно-

технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 01–13 февраля 2021 года. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2021. – С. 70.

6. Маркетинговая стратегия средств массовой информации: тексты лекций для магистрантов спец. 1-23 80 05 "Журналистика" / сост. Н. И. Шишкина. - Минск: БГТУ, 2021. - 63 с.

7. Шишкина, Н. И. Современные способы определения эффективности продвижения спортивной организации / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации: Материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03–14 февраля 2020 года / Отв. за издание И.В. Войтов. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2020. – С. 117-118.

8. Шишкина, Н. И. POS-материалы для книжных магазинов / Н. И. Шишкина // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, посвященного Году малой родины и 20-летию кафедры редакционно-издательских технологий БГТУ, Минск, 24–25 сентября 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Министерство информации Республики Беларусь, Белорусский государственный технологический университет, Тяньцзиньский университет иностранных языков, Университет имени Адама Мицкевича. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2019. – С. 194-195.