01.08.2024 г. завершается прием документов на дневную (очную) и заочную формы обучения на платной основе, имеются свободные места по следующим специальностям:
6-05-0311-02 Экономика и управление
«Экономика и управление» – это наиболее универсальная экономическая специальность, в рамках которой осуществляется подготовка специалистов в сфере эффективного ведения бизнеса, организации производства, экономического анализа и планирования финансовой и хозяйственной деятельности организации.
6-05-0412-01 Менеджмент
Профилизация «Менеджмент международный» – это формирование системы знаний и навыков в области международной деятельности организаций, внешней торговли и кросс-культурных коммуникаций.
Обучение и подготовка студентов по направлению «Менеджмент международный» включает:
– углубленную подготовку по вопросам международного бизнеса и менеджмента, внешнеэкономической деятельности предприятий, международного туризма;
– получение практических навыков организации туристической деятельности в Республике Беларусь и за рубежом;
– изучение иностранных языков (по выбору);
– приобретение навыков ведения переговорного процесса и взаимодействия с контрагентами.
Профилизация «Недвижимость и бизнес-анализ» – подготовка специалистов со знаниями в области экономики и управления недвижимостью, бизнесом и инвестициями, оценки всех видов имущества по следующим направлениям:
– недвижимость: менеджмент объектов, менеджмент проектов, консалтинг в девелоперских проектах, аналитика рынка недвижимости, оценка стоимости, риэлтерская деятельность, инвестиционный консалтинг, банковский консалтинг по объектам залога, консалтинг по объектам страхования;
– экономика и финансы: бюджетирование, бизнес-аналитика, бизнес-консалтинг, бизнес-аудит, оценка бизнеса;
– ИТ-компетенции: менеджмент проектов, организация ИТ-инфраструктуры бизнеса, бизнес-аналитика.
«Маркетинг» – это подготовка специалистов, которые занимаются аналитикой потребительского рынка и проектируют стратегию продвижения товаров среди покупателей.
Основные виды профессиональной деятельности выпускников специальности «Маркетинг»:
– управление Digital- и интернет-маркетингом;
– проведение маркетинговых исследований и анализ конкурентной среды;
– разработка инновационных товаров;
– ценообразование;
– управление маркетинговыми коммуникациями;
– разработка и продвижение бренда;
– управление сбытом;
– построение логистических систем и цепей поставок.