Кафедра осуществляет подготовку студентов по 30 специальностям. По специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» (профилизации: «Цифровой маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинг в химической промышленности», «Маркетинг в промышленности строительных материалов», «Маркетинг в лесном комплексе») кафедра является выпускающей.
Кафедра осуществляет подготовку магистрантов по специальностям «Мировая экономика», «Экономика» и «Маркетинг», аспирантов по специальностям «Экономическая теория», «Экономика и управление народным хозяйством».
Основные дисциплины, читаемые профессорско-преподавательским составом кафедры
для студентов, получающих общее высшее образование 6-05-0412-04 «Маркетинг»:
- Экономическая теория
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Международная экономика
- Введение в специальность
- Национальная экономика Беларуси
- Маркетинговый аудит
- Маркетинговые деловые коммуникации
- Маркетинг
- Логистика
- Маркетинг в отрасли
- Товарная политика
- Маркетинг инноваций
- Маркетинг с основами логистики
|
- Международный маркетинг
- Стратегический маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Управление сбытом
- Функционально-стоимостной анализ
- Таможенные отношения
- Управление закупками
- Промышленный сервис
- Поведение потребителей
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетинговый менеджмент
- Маркетинговые исследования
- Создание креативной рекламы
- Распределение товаров
|
* — по всем указанным дисциплинам созданы электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК), ознакомиться с которыми можно в системе дистанционного обучения БГТУ (СДО БГТУ).
Основные дисциплины, читаемые профессорско-преподавательским составом кафедры
для студентов, получающих углубленное высшее образование по специальности 7-06-0311-02 «Мировая экономика»
- Микроэкономический анализ и политика
- Макроэкономический анализ и политика
- Институциональный анализ
- Международный бизнес и деловые культуры
- Мировая экономика и внешнеэкономическая политика
- Коммерческая дипломатия
- Международные инвестиции и международные инвестиционноые соглашения
- Международная бизнес-аналитика
- Управление финансами в международной деятельности
- Управление рисками в международном бизнесе
- Технологии интеллектуального анализа данных
|
- Малый бизнес в международной торговле
- Международная конкуренция
- Мировые товарные рынки и цены
- Инновационное предпринимательство в экономике
- Количественные методы анализа в бизнесе
- Многоуровневое экономическое интеграционное проектирование
- Международные деловые переговоры
- Экономическая безопасность
- Валютная политика
- Международная торговля и охрана прав интеллектуальной собственности
- Регулирование международной торговли
|
Основные дисциплины, читаемые профессорско-преподавательским составом кафедры
для студентов, получающих углубленное высшее образование по специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг» (Профилизация "Цифровой маркетинг")
- Микроэкономический анализ и политика
- Макроэкономический анализ и политика
- Маркетинг инновационного проекта
- Маркетинг и общество
- Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
- Маркетинговые стратегии в цифровой среде
|
- Маркетинг в социальных сетях
- Мобильный маркетинг и аналитика
- Продакт-менеджмент цифровых продуктов
- Управление контентом и медиапроектами в цифровой среде
- Медиапланирование в цифровой среде
- Брендинг в цифровой среде
|