Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
ОИВР
Наука
Учебная работа
Кафедра экономической теории и маркетинга >>> Состав кафедрыУчебная работаНаучно-исследовательская работаСтудентамПартнерамАбитуриентам


Кафедра осуществляет подготовку студентов по 30 специальностям. По специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» (профилизации:  «Цифровой  маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинг в химической промышленности»,  «Маркетинг в промышленности строительных материалов», «Маркетинг в лесном комплексе») кафедра является выпускающей.

 

Кафедра осуществляет подготовку магистрантов по специальностям  «Мировая экономика», «Экономика»  и «Маркетинг», аспирантов по специальностям «Экономическая теория», «Экономика и управление народным хозяйством».

 

Основные дисциплины, читаемые профессорско-преподавательским составом кафедры

для студентов, получающих общее высшее образование 6-05-0412-04 «Маркетинг»:

 

  • Экономическая теория
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Международная экономика
  • Введение в специальность
  • Национальная экономика Беларуси
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинговые деловые коммуникации
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Маркетинг в отрасли
  • Товарная политика
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинг с основами логистики
  • Международный маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Управление сбытом
  • Функционально-стоимостной анализ
  • Таможенные отношения
  • Управление закупками
  • Промышленный сервис
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговый менеджмент
  • Маркетинговые исследования
  • Создание креативной рекламы
  • Распределение товаров

 * —  по всем указанным дисциплинам созданы электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК), ознакомиться с которыми  можно в системе дистанционного обучения БГТУ (СДО БГТУ).

 

 

Основные дисциплины, читаемые профессорско-преподавательским составом кафедры

для студентов, получающих углубленное высшее образование по специальности 7-06-0311-02 «Мировая экономика»   

 

  • Микроэкономический анализ и политика
  • Макроэкономический анализ и политика
  • Институциональный анализ
  • Международный бизнес и деловые культуры
  • Мировая экономика и внешнеэкономическая политика
  • Коммерческая дипломатия 
  • Международные инвестиции и международные инвестиционноые соглашения
  • Международная бизнес-аналитика
  • Управление финансами в международной деятельности
  • Управление рисками в международном бизнесе
  • Технологии интеллектуального анализа данных
  • Малый бизнес в международной торговле
  • Международная конкуренция
  • Мировые товарные рынки и цены
  • Инновационное предпринимательство в экономике
  • Количественные методы анализа в бизнесе
  • Многоуровневое экономическое интеграционное проектирование
  • Международные деловые переговоры
  • Экономическая безопасность
  • Валютная политика
  • Международная торговля и охрана прав интеллектуальной собственности
  • Регулирование международной торговли

 

Основные дисциплины, читаемые профессорско-преподавательским составом кафедры

для студентов, получающих углубленное высшее образование по специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»  (Профилизация "Цифровой маркетинг")

 

  • Микроэкономический анализ и политика
  • Макроэкономический анализ и политика
  • Маркетинг инновационного проекта
  • Маркетинг и общество
  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
  • Маркетинговые стратегии в цифровой среде
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Мобильный маркетинг и аналитика
  • Продакт-менеджмент цифровых продуктов
  • Управление контентом и медиапроектами в цифровой среде
  • Медиапланирование в цифровой среде
  • Брендинг в цифровой среде