Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
ОИВР
Наука
Студентам
Кафедра экономической теории и маркетинга >>> Состав кафедрыУчебная работаНаучно-исследовательская работаСтудентамПартнерамАбитуриентам


 

Год качества 2024

В целях дальнейшего повышения качества жизни белорусского народа, обеспечения конкурентоспособности национальной экономики на мировой арене, стимулирования инициативы, формирования в обществе ответственности за результаты своего труда и чувства сопричастности к будущему страны Президентом Республики Беларусь 2024 год объявлен Годом качества. В рамках Года качества будет сделан акцент на повышении конкурентоспособности Беларуси через бережное и продуманное отношение к ресурсам, реализацию высокотехнологичных и энергоемких проектов, приоритет качественных показателей над количественными. Усилия будут сосредоточены на обеспечении качественных показателей путем стимулирования инициативы, внедрения рационализаторских идей, укрепления в обществе социального оптимизма, стремления созидать на общее благо. Приоритетное внимание планируется уделить формированию у граждан личной ответственности за достижение высокого качества жизни (достаточный уровень дохода, своевременная диспансеризация, здоровое питание, хорошее образование, культурный досуг)». Соответствующий Указ № 375  подписал Глава государства Александр Лукашенко.

 

 

НОВОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "МАРКЕТИНГ"

 

В БГТУ прошла встреча студентов-маркетологов с управляющей салонами ЧТУП «АЛЬТАГАММА» Синенькой Ириной Игоревной.

Ирина Игоревна поделилась со студентами опытом работы в качестве  управляющего салоном плитки, сантехники и света.  На конкретных примерах вместе со студентами были рассмотрены способы и инструменты продвижения керамической плитки, сантехники, мебели для ванной и напольных покрытий. Студенты смогли познакомиться с отличительными особенностями модели поведения потребителей и эффективными способами стимулирования продаж продукции ЧТУП «АЛЬТАГАММА».

Во время обсуждений были представлены особенности разработки новых коллекций, результаты маркетинговых исследований и новые подходы к продвижению продукции.

Ирина Игоревна с интересом ответила на все вопросы студентов и пригласила студентов принять участие  в стажировке для получения  опыта  работы с продукцией ЧТУП «АЛЬТАГАММА».

     АЛТ1                              

Компания «Альтагамма» –  сеть салонов плитки, сантехники и света. С 1998 года компания реализует в Беларуси сантехнику, мебель для ванной, напольные покрытия, светильники, аксессуары для санузла, строительные смеси, молдинги и металлические профили, которые позволяют покупателям создавать красивые и современные интерьеры.

 

График консультирования и прием академических задолженностей у студентов

преподавателями кафедры экономической теории и маркетинга

в 2024/2025 учебном году (осенний семестр)

№ п/п

 

Дисциплина

Ф. И. О.

Дата приема

Время

Ауд., корпус

1.

Макроэкономика

Теория отраслевых рынков

Маркетинг с основами Современная политэкономия

Горобец П.Д.

вторник

среда

1300-1400

1615-1715

349-4

2.

Международный маркетинг

Стратегический маркетинг

Современная политэкономия

Геврасёва А.П.

понедельник

1330-1430

241-4

3.

Макроэкономика

Современная политэкономия

Синельников М. В.

пятница

понедельник

1000-1100

1600-1700

349-4

4.

Логистика

Маркетинг в отрасли 

Маркетинг

Маркетинг инноваций

Международная логистика

Маркетинг с основами логистики

Пивоваров В.К.

вторник

пятница

1330-1430

1650-1750

241-4

5.

Логистика

Короленя Р.О.

четверг

1300-1400

303-1

6.

Экономическая теория

Новикова И.В.

вторник

1000-1100

436-4

7.

Международное коммерческое дело

Теория маркетинга

Абухович Ю.К.

вторник

1300-1400

241-4

8.

Маркетинг

Маркетинг в социальных медиа

Контент-маркетинг

Дербинская Е.А.

четверг

1300-1400

242-4

9.

Деловая инфографика

Маркетинговый аудит

Макроэкономика

Чечеткин С.А.

понедельник

1300-1400

241-4

10.

Маркетинговая деловая коммуникация

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Латеральный маркетинг

Теория маркетинга

Современная политэкономия

Усевич В.А.

суббота

1200-1300

241-4

11.

Международная логистика

Распределение товаров

Куган С.Ф.

пятница

1330-1430

 

241-4

12.

Макроэкономика

Маркетинг с основами логистики

Белозор В.Я.

пятница

вторник

1300-1400

1700-1800

241-4

13.

Поведение потребителей

Карпиевич В.А.

четверг

1330-1430

340-4

14.

Экономическая теория

Макроэкономика

Латеральный маркетинг

Маркетинговая деловая коммуникация

Теория маркетинга

Осташко О. Ю.

понедельник

пятница

1330-1430

1600-1700

241-4

 

График приема академических задолженностей у студентов заочного факультета преподавателями кафедры экономической теории и маркетинга в осенний период 2024-2025 уч. год

Дисциплина

ФИО

Дата

Время

Аудитория

Национальная экономика Беларуси

доц. Даукш

суббота

(I неделя)

1430-1530

302а-3а

Макроэкономика

Современная политэкономия

Маркетинг и основы логистики

доц. Горобец П.Д.

суббота

1000-1100

349-4

Теория маркетинга

Маркетинг

Современная политэкономия

доц. Синельников М.В.

суббота

1020-1120

349-4

Распределение товаров

Маркетинг и основы логистики

доц. Куган С.Ф.

суббота

(II неделя)

1400-1500

241-4

Микроэкономика

Маркетинг с основами логистики

доц. Кевра Г. И.

суббота

1330-1430

122-4

Поведение потребителей

доц. Карпиевич В.А.

суббота

1100-1200

340-4

Логистика

Маркетинг инноваций

доц. Пивоваров В.К.

суббота

(I неделя)

1300-1400

241-4

Стратегический маркетинг

ст. преп. Геврасева А.П.

суббота

(II неделя)

1000-1100

241-4

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Маркетинговая деловая коммуникация

Маркетинговые коммуникации

Латеральный маркетинг

ст. преп. Усевич В.А.

суббота

(II неделя)

1200-1300

241-4

Создание креативной рекламы

Маркетинг в социальных медиа

ст. преп. Дербинская Е.А.

суббота

(I неделя)

1400-1500

242-4

Международная экономика

Товарная политика

Международное коммерческое дело

ст. преп. Абухович Ю.К.

суббота

(II неделя)

1000-1100

241-4

Маркетинговые исследования и аналитика

Интернет-маркетинг

Маркетинговый аудит

Инструменты интернет-маркетинга

ст. преп. Чечёткин С.А.

суббота

(II неделя)

1300-1400

241-4

Экономическая теория

Макроэкономика

Теория маркетинга

Маркетинг в отрасли

асс. Осташко О.Ю.

суббота

(II неделя)

900-1000

241-4