Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
ОИВР
Наука
Научно-исследовательская работа
Кафедра экономической теории и маркетинга >>> Состав кафедрыУчебная работаНаучно-исследовательская работаСтудентамПартнерамАбитуриентам


Научно-исследовательская и инновационная деятельность

Завершился конкурс  по дисциплине «Маркетинг» для школьников!

 

Победители и призеры олимпиады награждаются: 

 

Дипломами I степени:

 

1.  Суринина Екатерина Александровна, ученица 10 класса ГУО «Средняя школа № 32 г. Могилева»

 

2.  Шарко Анна Андреевна, ученица 11 класса ГУО «Средняя школа №4 г.Солигорска»

 

Дипломами II степени:

 

1.  Гриб Алеся Александровна, ученица 10 класса ГУО «Средняя школа №15 г. Лида»

 

2.  Козелло Владислав Александрович, ученик 10 класса ГУО «Средняя школа №4 г.Солигорска»

 

3.  Полуянов Архип Васильевич, ученик 10 класса ГУО «Средняя школа №38 г. Гомеля»

 

Дипломами III степени:

 

1.  Буйко Павел Игоревич, ученик 11 класса ГУО «Средняя школа № 32 г. Могилева»

 

2.  Березкина Екатерина Андреевна, ученица 10 класса ГУО «Средняя школа № 38 г. Гомеля»

 

3.  Кулагина Виктория Владимировна, ученица 10 класса ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля»

 

4.  Бунос Алексей Николаевич, ученик 10 класса ГУО «Гимназия № 21 г.Минска»

 

5.  Сарва Никита Владиславович, ученик 10 класса ГУО «Средняя школа №2 г.Калинковичи»

 

6.  Рябова Елизавета Сергеевна, ученица 11 класса ГУО «Средняя школа №23 г.Могилева»

 

7.  Кузьменкова Екатерина Дмитриевна, ученица 11 класса ГУО «Средняя школа №32 г. Могилёва»

 

8.  Леоновец Николай Дмитриевич, ученик 10 класса ГУО «Средняя школа №1 г.Пинска»

 

9.  Егорова Валерия Владимировна, ученица 11 класса ГУО «Средняя школа №2 г. Витебска имени Ф. Т. Блохина»

 

 

Направления научно-исследовательских работ кафедры:

  • Совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятий;
  • Продвижение бизнеса в Интернете;
  • Повышение конкурентоспособности компаний на основе бенчмаркинга;
  • Разработка стратегий продвижения брендов на белорусском рынке;
  • Маркетинг инноваций в системе повышения конкурентоспособности организаций химико-лесного комплекса;
  • Формирование маркетинговой стратегии выхода организаций на внешний рынок
  • Брендинг в цифровой среде
  • Формирование бренда территории