Маркетинг – это совокупность целей, задач, функций, методов и стратегий по разработке продукта или услуги, их продвижению, дистрибуции к покупателям, а также управлению взаимоотношениями с покупателями, персоналом, поставщиками с выгодой для компании.
Специальность "Маркетинг" в БГТУ – это:
– востребованная специальность с высокой заработной платой;
–инновационные образовательные технологии;
–активные методы обучения;
– стажировки в крупных международных компаниях.
Профильные дисциплины:
– Маркетинг
– Маркетинговые исследования – Стратегический маркетинг – Международный маркетинг – Поведение потребителей – Маркетинг инноваций – Маркетинговые коммуникации – Логистика – Графический дизайн – Дизайн интерфейсов интернет-объектов – SEO-оптимизация сайта – Управление контекстной рекламой (Google, Yandex) – Маркетинг в социальных медиа – Контент-маркетинг – Веб-аналитика – Электронный бизнес
|
|
Сферы профессиональной деятельности выпускников
1) Цифровой маркетинг:
–продвижение товаров и услуг в цифровой среде;
– использование цифровых инструментов и каналов коммуникаций;
– формирование бренда в цифровой среде.
2) Маркетинговые исследования:
– изучение конъюнктуры внешнего и внутреннего рынков;
– проведение маркетинговых исследований и использование маркетинговых информационных систем;
–управление товарной политикой предприятия в соответствии с запросами потребителей;
–изучение и управление поведением потребителя.
3) Оперативное и стратегическое планирование маркетинга:
–стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках;
–оптимизация, выбор и создание сбытовой стратегии и тактики;
–разработка маркетинговых ценовых стратегий;
–обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке.
4) Управление материально-техническим снабжением, производством и сбытом на основе логистики:
–рациональная организация закупок;
–определение распределительных центров и уровней запасов;
–управление материальными потоками.
5) Рекламная деятельность:
–подготовка, проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;
–разработка мероприятий по созданию имиджа предприятия;
–создание брендов;
–разработка и организация проведения мероприятий по стимулированию сбыта.
Обучение
Вступительные испытания |
Очная форма обучения: Русский/белорусский язык Математика Иностранный язык
|
Срок обучения |
Очная форма обучения: 4 года. Заочная сокращенная форма обучения: 3,5 года. |
Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий. Выбрав специальность «Маркетинг», Вы получаете возможности для трудоустройства в различных сферах в качестве следующих специалистов:
– маркетолог-аналитик;
– специалист по маркетинговым исследованиям;
– специалист по брендингу;
– специалист по логистике;
– специалист по сбыту;
– специалист по связям с общественностью;
– копирайтер;
– SEO-специалист;
– специалист по контекстной рекламе;
– SMM-специалист.
Карьера в качестве маркетолога всегда развивается стремительно, что гарантирует стабильный и высокий уровень дохода!
Научно-исследовательская работа студентов БГТУ
• Международные кейс-чемпионаты
• Бизнес-игры от ведущих белорусских и иностранных компаний
• Национальные и международные конференции
• Стажировки и учебная практика в крупнейших компаниях Беларуси
• Международные конкурсы
Присоединяйтесь к нам и вместе мы достигнем небывалых высот!