Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
ОИВР
Наука
Абитуриентам
Кафедра экономической теории и маркетинга >>> Состав кафедрыУчебная работаНаучно-исследовательская работаСтудентамПартнерамАбитуриентам


 

Маркетинг – это совокупность целей, задач, функций, методов и стратегий по разработке продукта или услуги, их продвижению, дистрибуции к покупателям, а также управлению взаимоотношениями с покупателями, персоналом, поставщиками  с выгодой для компании.

 

Специальность "Маркетинг" в БГТУ – это:

– востребованная специальность с высокой заработной платой;

–инновационные образовательные технологии;

–активные методы обучения;

– стажировки в крупных международных компаниях.

 

Профильные дисциплины:

– Маркетинг                                                                                               

ЭтиМ Студенты

Маркетинговые исследования

– Стратегический маркетинг

– Международный маркетинг

– Поведение потребителей

– Маркетинг инноваций

– Маркетинговые коммуникации

– Логистика

– Графический дизайн

– Дизайн интерфейсов интернет-объектов

– SEO-оптимизация сайта

– Управление контекстной рекламой  (Google, Yandex)

– Маркетинг в социальных медиа

– Контент-маркетинг

– Веб-аналитика

– Электронный бизнес

 


 

Сферы профессиональной деятельности выпускников

1) Цифровой маркетинг:

–продвижение товаров и услуг в цифровой среде;

– использование цифровых инструментов и каналов коммуникаций;

– формирование бренда в цифровой среде. 

2) Маркетинговые исследования:

– изучение конъюнктуры внешнего и внутреннего рынков;

– проведение маркетинговых исследований и использование маркетинговых информационных систем;

–управление товарной политикой предприятия в соответствии с запросами потребителей;

–изучение и управление поведением потребителя.

3) Оперативное и стратегическое планирование маркетинга:

–стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках;

–оптимизация, выбор и создание сбытовой стратегии и тактики;

–разработка маркетинговых ценовых стратегий;

–обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке.

4) Управление материально-техническим снабжением, производством и сбытом на основе логистики:

–рациональная организация закупок;

–определение распределительных центров и уровней запасов;

–управление материальными потоками. 

5) Рекламная деятельность:

–подготовка, проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;

–разработка мероприятий по созданию имиджа предприятия;

–создание брендов;

–разработка и организация проведения мероприятий по стимулированию сбыта.

 

Обучение

Вступительные испытания

Очная форма обучения:

Русский/белорусский язык

Математика

Иностранный язык

 

Срок обучения

Очная форма обучения:

4 года.

Заочная сокращенная форма обучения:

3,5 года.

 

Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий. Выбрав специальность «Маркетинг», Вы получаете  возможности для трудоустройства в различных сферах в качестве следующих специалистов:

– маркетолог-аналитик;

– специалист по маркетинговым исследованиям;

– специалист по брендингу;

– специалист по логистике;

– специалист по сбыту;

– специалист по связям с общественностью;

– копирайтер;

– SEO-специалист;

– специалист по контекстной рекламе;

– SMM-специалист.

 

Карьера в качестве маркетолога всегда развивается стремительно, что гарантирует стабильный и высокий уровень дохода! 

 

Научно-исследовательская  работа  студентов БГТУ

•       Международные кейс-чемпионаты

•       Бизнес-игры от ведущих белорусских и иностранных компаний

•       Национальные и международные конференции

•       Стажировки и учебная практика  в крупнейших компаниях Беларуси

•       Международные конкурсы

 

 

Ст 2023                      Студенты 23

 

 

 

Присоединяйтесь к нам и вместе мы достигнем небывалых высот!