Сайт факультета: ief.belstu.by
Презентацию инженерно-экономического факультета можно скачать по ссылке
|
Декан факультета Ольферович Андрей Богданович Тел. (факс): 8 (017) 358-97-91 E-mail: ief@belstu.by Адрес: ул. Свердлова 13а, к.4, ауд. 308 Прием по личным вопросам: Чт. 1430-1630
|
|
Зам. декана по учебной и научной работе Демидовец Виктор Павлович Тел. (факс): 8 (017) 270-03-43 E-mail: ief@belstu.by Адрес: ул. Свердлова 13а, к.4, ауд. 303 Прием по личным вопросам: Вт. 1430-1630
|
|
|
Зам. декана по идеологической и воспитательной работе Попов Ростислав Юрьевич Тел. (факс): 8 (017) 270-03-43 E-mail: ief@belstu.by Адрес: ул. Свердлова 13а, к.4, ауд. 303 Прием по личным вопросам: Ср. 1420-1600 |
Специалист Коваль Ольга Игоревна Тел. (факс): 8 (017) 358-97-91 E-mail: ief@belstu.by Адрес: ул. Свердлова 13а, к.4, ауд. 308 Выдача справок: Пн. – Птн.: 1430-1630. |
Информация для первокурсника инженерно-экономического факультета (ИЭФ)
Иногородним студентам, нуждающимся в общежитии, предоставить в деканат (ауд. 303, корп. 4, тел. +375 17 270-03-43):
- заявление на имя ректора;
- справку о составе семьи с указанием года рождения членов семьи (если родители разведены – копию решения суда);
- справку о доходах членов семьи (не менее, чем за 12 последних месяцев) с обязательным указанием места работы, должности и телефонов;
- справку с места учёбы брата (сестры), обучающихся в учебных и других заведениях;
- справки о льготах (ЧАЭС, сирота, инвалид, многодетная семья и др.);
- 3 фотографии 3×4 (иметь при заселении в общежитие);
- анкету первокурсника.
Все документы и их копии должны быть заверены нотариально или непосредственно в УО БГТУ при наличии оригинала.
Перечень документов, необходимых для регистрации претендующих на предоставление жилого помещения в общежитиях УО «БГТУ» в 2023-2024 учебном году
- Заявление о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитиях БГТУ установленной формы (образец на сайте).
- Приложение кзаявлению с указанием информации об участии обучающегося в научно-исследовательской, общественной, спортивной жизни (печатать как обратную сторону заявления).
- Справки о заработной плате и других доходах (работы по совместительству, получения алиментов, пенсии (форма справки на сайте) родителей с указанием МЕСТА РАБОТЫ, занимаемой ДОЛЖНОСТИ (не менее, чем за 12 последних месяцев). Все графы должны быть обязательно заполнены и подписаны руководителем организации + печать!)
СПРАВКА О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ БЕЗ УКАЗАНИЯ ДОЛЖНОСТИ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ
- Справка с места жительства и о составе семьи с указанием СТЕПЕНИ РОДСТВА (брат, сестра, мать, отец, бабушка, дедушка) и ДАТЫ РОЖДЕНИЯ всех членов семьи.
- Справки с места обучения братьев и сестер (школьники, учащиеся очной формы обучения профессионально-технических, средних специальных и высших учреждений образования).
- При наличии права на льготы (права на внеочередное / преимущественное предоставление жилого помещения) – копия* одного или нескольких перечисленных документов (и сам документ):
- документы подтверждающие статус сироты;
- удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- удостоверение инвалида, дети-инвалиды;
- удостоверение родителя – инвалида 1 или 2 группы;
- удостоверение многодетной семьи.
- если семья неполная: копия паспорта матери или отца (26-27 и 32-33 страницы) (показать сам паспорт); копия акта о рождении ребенка вне брака; копия свидетельства или решения суда о расторжении брака родителей; копия свидетельства о смерти родителя; справка о размере получаемых алиментов; справка о размере получаемой пенсии, назначенной по случаю потери кормильца и др.;
Документы, указанные в п. 3-6 должны быть обязательно подписаны соответствующими должностными лицами и заверены печатями!
*Копии предоставляемых документов должны быть предоставлены при наличии оригинала.
- Другие важные документы, свидетельствующие об активном участии студента в научно-исследовательской, общественной, спортивной жизни факультета, университета, города (заверенные копии грамот, дипломов, благодарности).
ВАЖНО:
Если отец или мать:
- безработный: индивидуальный лицевой счет застрахованного лица из Фонда социальной защиты населения, справка Центра занятости о /не/ регистрации в качестве безработного + копия трудовой книжки с первой страницей и страницей с последней записью (первая страница с указанием личных данных и страница, где имеется последняя запись в трудовой книжке о месте работы);
- Индивидуальный предприниматель: (информация о доходах не менее, чем за 12 последних месяцев);
- Пенсионер работающий: справка (о зарплате) и о размере получаемой пенсии (не менее, чем за 12 последних месяцев);
- Пенсионер не работающий: индивидуальный лицевой счет застрахованного лица из Фонда социальной защиты населения (информация о размере получаемой пенсии), а также копия трудовой книжки с первой страницей и с последней записью.
Документы предоставляются лично каждым обучающимся в комиссию по социально-бытовым вопросам ИЭФ, зам. декана (ауд. 303, корп. 4).
ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ В СРОК ДО 11 МАЯ.
Порядок заселения студентов в общежития УО «БГТУ»
1. Получить в ДЕКАНАТЕ ИЭФ (по адресу: УО «БГТУ», г. Минск, ул. Свердлова, 13 а, аудитории 303, 308 корп. 4) ордер и оформить пропуск в общежитие (только общежития БГТУ!). Студенты старших курсов оформляют пропуск в общежитие в деканате в случае, если они ранее не проживали в данном общежитии.
2. Студенты, проживающие в общежитии БГЭУ №9 (г. Минск, ул. Чюрлениса, 1), получив договор и справку о том, что учащиеся являются студентами БГТУ (в деканате ИЭФ), направляются в общежитие №9 по указанному выше адресу.
3. Студентам нужно иметь на руках действующую (не просроченную) справку о флюорографическом обследовании, с которой необходимо явиться в здравпункт, а также использовать индивидуальные маски. I курсу при себе ииметь перечень прививок (если не сдавали в приёмную комиссию).
В случае отсутствия справки, по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 45, корп. 4 работает передвижная флюорографическая установка от УЗ «33-я городская студенческая поликлиника».
4. Сделать отметку на ордере о прохождении медосмотра в ЗДРАВПУНКТЕ БГТУ (общежитие №5, ул. Белорусская, 21, 2-й этаж); для студентов, проживающих на Чюрлениса,1 – имеется возможность прохождения медосмотра в общежитии БГЭУ №9 (филиал «33 городской студенческой поликлиники»).
5. Пройти регистрацию у ПАСПОРТИСТА:
— студенты общежития №5 регистрируются у паспортиста общежития №5 (1 этаж),
— студенты общежития БГЭУ №9 – непосредственно в общежитии №9.
6. Подписать ордер у НАЧАЛЬНИКА СТУДЕНЧЕСКОГО ГОРОДКА В ОБЩЕЖИТИИ №4 (ул. Белорусская, 19).
7. Оформить документы на заселение у КОМЕНДАНТА общежития согласно выданному ордеру.
Бланки документов можно скачать, на сайте факультета