Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
ОВРМ
Наука
Дизайн интерфейсов интернет-объектов

Дисциплина «Дизайн интерфейсов интернет-объектов» относится к группе дисциплин модуля «Интернет-маркетинг» обеспечивающих формирование профессиональной компетенции в области теории и практики использования интернет-маркетинга в маркетинговой деятельности.

Объектом изучения являются интерфейсы интернет-объектов с учетом современных требований дизайна и юзабилити информационных систем.

Цель курса – получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области дизайна интерфейсов интернет-объектов.

Основные задачи курса – приобрести системные знания о принципах создания удобных и привлекательных с точки зрения пользователя интерфейсов интернет-объектов, о критериях качества интерфейсов; приобрести навыки уверенной работы в графических редакторах по работе с растровыми и векторными изображениями; создавать визуально привлекательный и функциональный дизайн интерфейсов интернет-объектов, изучить и научиться реализовывать на практике концепции юзабилити-тестирования; выбирать нужные выразительные средства, развивают у студентов чувство меры, гармонии, ритма общей графической выразительности программных продуктов.

В рамках дисциплины «Дизайн интерфейсов интернет-объектов» студентами изучаются:

–  принципы создания удобных и привлекательных с точки зрения пользователя интерфейсов;

–  основные технологии и приемы создания изображений объектов дизайна средствами композиции;

–  основные понятия и определения дизайна, роль дизайн-деятельности в организации социальной среды;

– материалы и технические средства исполнения предпроектных эскизов;

Список рекомендуемой литературы для изучения курса:

1. Евсеев Д.А. Web-дизайн в примерах и задачах, уч.пособие / Д. А. Евсеев, В.В. Трофимов; под ред. В.В. Трофимова.– М.Кнорус, 2016 – 264 с.
2. Немцова Т. И., Назарова Ю. В. Компьютерная графика и wеб-дизайн. Практикум: учебное пособие/ под ред. Л. Г. Гагариной. – М. : Ид •ФОРУМ•: ИНФРА-М, 2010.- 288 с.: ил.- (Профессиональное образование).
3. Унгер Р. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия / Р. Унгер, К. Чендлер: Пер. с англ. – СПб. – М.: Символ, 2011. – 327 с.
4. Шаффлботэм, Роберт. PHOTOSHOP CC для начинающих / Роберт Шаффлботэм. – Москва: Эксмо, 2019. – 272 с.: ил. – (Мировой компьютерный бестселлер).
5. Комолова Н. В., Тайц А. М., Тайц А. А. Самоучитель CorelDRAW 12. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. 640 с