Фонд «500 TukTuks» или «500 стартапов» в Таиланде был увеличен с $ 10 млн, предусмотренных при его запуске, до $ 15,4 млн.
Возглавляемый Krating Poonpol и Natavudh Moo Pungcharoenpong фонд вызвал массовый интерес со стороны состоятельных частных лиц и корпоративных инвесторов, что и привело к увеличению его размера.
С большим размером капитала «500 TukTuks» все больше набирает обороты. «Наш портфель инвестиций увеличился до 30 проектов, что, как мы считаем, придает ему статус самого активного фонда в Таиланде и в Юго-Восточной Азии», – заявил Krating.
Из этих 30 проектов 10 уже получили соответствующее финансирование или получат его в следующий финансовый период.
«500 TukTuks», названный в честь знаменитых мототакси Таиланда, скорее всего, направит инвестиции в более 30 стартапов», – добавляет он.
В то время как страна часто уступает своим более продвинутым и более густонаселенным соседям Сингапуру и Индонезии, инфраструктура Таиланда быстро развивается. Ряд стартапов, таких как магазин цифровых развлечений Ookbee, привлекли особое внимание инвесторов. Ookbee недавно создал совместное предприятие с компанией Tencent, одной из самых крупных технологических компаний Китая, и производителем WeChat.
Больше денег
В следующем году будет запущен второй этап фонда «500 TukTuks», который будет сфокусирован на инвестиционных проектах тайских стартапов из серии А.
Как заявил Krating, «наш следующий целевой фонд будет больше, чем $ 20 млн», учитывая темпы развития инфраструктуры Юго-Восточной Азии.
Помимо «500 TukTuks» для Таиланда, также существует целевой фонд стартапов для всей Юго-Восточной Азии под названием «500 Дурианов». Создан один микрофонд для Вьетнама и вскоре будет запущен еще один на Филиппинах.
В то же время «500 TukTuks» представил третью группу из 10 инвестпроектов, которая получила комбинированное финансирование в размере $ 2 млн на следующие проекты:
- магазин модной одежды «Pomelo»;
- компания финансовых решений «FinAccel», который предоставляет в режиме онлайн мгновенные потребительские кредиты и займы;
- сайт выходного бронирования «FavStay»;
- «Tourkrub», комплексные туристические услуги;
- «TrustingSocial», информационный сервис кредитного рейтинга на развивающихся рынках, который анализирует данные от телекоммуникационных компаний и кредиторов;
- сервис по уходу за животными «PerroPack» (Perropet, Perrobox, Perromart)
- инструмент по развитию, обучению и взаимодействию персонала «Gnowbe»;
- конкурсная краудфандинговая платформа «Asiola»;
- «Cookly», система бронирования для кулинарных мероприятий и туризма;
- торговая площадка и ресторан свежей еды «Freshket».