Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
Факультеты
ОИВР
Наука
Факультеты Абитуриентам ОИВР Партнёрам Библиотека Одно окно Инженерные классы
Наука
Абитуриентам
Кафедра редакционно-издательских технологий >>> Состав кафедрыУчебная работаНаучно-исследовательская работаСтудентамАбитуриентамПартнеры и международная деятельность


Информация о проходном балле на дневную форму обучения
по специальности "Издательское дело" (2024) 

 

Проходной балл за счет бюджета                                   280


Проходной балл на услов. оплаты                                   220

 

 

 

 

 

Издательско-полиграфическая деятельность – одна из наиболее прибыльных и динамично развивающихся отраслей, соединяющая новейшие информационные, филологические, экономические, полиграфические, рекламные и другие технологии. Это дает выпускнику возможность стать специалистом высокого класса в очень перспективной сфере бизнеса и работать руководителем редакции или издательства, литературным, научным или техническим редактором, корректором, дизайнером, верстальщиком, менеджером. Можно заниматься рекламой и маркетингом печатной продукции. Кроме того, студент обладает всеми необходимыми навыками и знаниями для того, чтобы организовать собственный книжный бизнес и вести успешную коммерческую деятельность.


После окончания университета студенты могут продолжить обучение в магистратуре по специальности «Издательско-полиграфическая деятельность» и в аспирантуре по специальности «Информационные системы и процессы». Специалисты такого профиля широко востребованы на рынке труда не только нашей страны, но и за рубежом.
 
Выпускникам специальности «Издательское дело» присваивается квалификация «Редактор. Технолог». Вариантами организация для дальнейшего трудоустройства являются издательства, редакции СМИ, телевидение, новостные агентства, типографии, рекламные и дизайн-агентства. Выпускники обладают необходимыми навыками для работы редакторами всех направлений, редкторами рекламных и технических текстов в IT-компаниях, графическими и бренд-дизайнерами, специалистами по верстке и допечатной подготовке, контент-редакторами, контент-менеджерами веб-сайтов и соцсетей организаций и брендов, менеджерами в сфере издательского дела и СМИ, в рекламных отделах практически любой организации на любом предприятии.